|
Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
PSID1 |
Реле питания К05. |
3
6 |
Замыкание провода управления реле на более высокое напряжение.
Замыкание провода управления реле на массу или неисправно реле. |
PSID201 |
Нарушение связи по каналу данных SAE
J1939 с блоком управления автомобилем
(MID144). |
9 |
Блок управления замедлителем (MID222)
не получает сигналы от блока управления автомобилем (MID144)
по каналу данных SAE J1939. Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. |
PSID204 |
Нарушение связи по каналу данных SAE
J1939 с блоком управления системой торможения
(MID136). |
9 |
Блок управления замедлителем (MID222)
не получает сигналы от блока управления системой торможения (MID136)
по каналу данных SAE J1939. Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. |
PSID254 |
Сигнал DIEE. |
3 |
Замыкание сигнального провода на более высокое напряжение. |